Переход на курс для педагогов "Педагог по скорочтению и развитию памяти"
Тариф Профи
10000 руб
2 Блок. Знания и организация занятий
12 уроков по основам методики преподавания и организации занятий:
- 8 уроков по теме "Память, внимание и интеллект"
- 4 урока по теме "Скорочтение"
Наставничество
Удостоверение о повышении квалификации
Начать путешествие!
Тариф Эксперт
14000 руб
2 Блок. Знания и организация занятий
12 уроков по основам методики преподавания и организации занятий
3 Блок. Привлечение учеников и реклама
5 уроков по продвижению себя как специалиста в социальных сетях и привлечению учеников на свои занятия
Наставничество
Удостоверение о повышении квалификации
Начать путешествие!
2 БЛОК КУРСА. Знания и организация занятий
ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТ
1 ЗАНЯТИЕ. Принципы работы памяти. Виды памяти и упражнения. 2 ЗАНЯТИЕ.Принципы работы внимания. Виды внимания и упражнения. 3 ЗАНЯТИЕ. Понятие мнемотехник и их применение 4 ЗАНЯТИЕ. Групповые и индивидуальные занятия. Возрастные особенности детей. 5 ЗАНЯТИЕ. Организацияи проведение уроков с учениками оффлайн 6 ЗАНЯТИЕ. Организация и проведение онлайн обучения 7 ЗАНЯТИЕ. Общение с родителями и вводное занятие 8 ЗАНЯТИЕ. Позиционирование преподавателя. Оформление и ведение страницы в соцсетях
СКОРОЧТЕНИЕ
9 ЗАНЯТИЕ. Принципы методики скорочтения. Диагностика и оценка скорости чтения. 10 ЗАНЯТИЕ. Причины медленного чтения у детей. Упражнения для увеличения скорости чтения. 11 ЗАНЯТИЕ. Групповые занятия и возрастные особенности детей 12 ЗАНЯТИЕ. Мотивация ребёнка и развитие интереса к чтению.
3 БЛОК КУРСА. Привлечение учеников и реклама
1 ЗАНЯТИЕ. Каналы поиска учеников офлайн. Объявления, листовки, собрания, праздники. 2 ЗАНЯТИЕ.Каналы поиска учеников офлайн. Настройка онлайн рекламы, создание и ведение экспертного профиля без выгорания. Как оформлять и о чём писать в постах, чтобы получать стабильный поток учеников из социальных сетей. 3 ЗАНЯТИЕ. Проведение пробных занятий и мастер-классов. Готовые сценарий и презентация для родителей. 4 ЗАНЯТИЕ. Сарафанное радио как стабильный источник клиентов. Рабочие стратегии – рекомендации, розыгрыши, акции. 5 ЗАНЯТИЕ. Общение с родителями и переписка, ведущие к продаже, а не возражениям.