16 ЗАНЯТИЕ

Общение с родителями и переписка, ведущие к продаже, а не возражениям
Дополнительные методические материалы:
1.ЧЕК-ЛИСТ Действия педагога при несогласии клиента
Задания
1. Ответьте на вопросы домашнего задания.

Внимательно посмотрите видеоуроки и напишите развернутые ответы на вопросы, представленные ниже.

2. Скачайте и сохраните дополнительные методические материалы.
Изучите ЧЕК-ЛИСТ по работе с несогласием клиента.

3. Напишите список минимум из 30-50 пунктов ценности ваших занятий и личных достижений для формирования психологической уверенности при продажах.

4. Сформируйте список часто поступающих вопросов от ваших клиентов.
Напишите шаблоны ответов на эти вопросы.
Домашнее задание
1: Напишите список часто задаваемых вопросов от ваших клиентов и шаблоны кратких ответов на них.
2: Какие уточняющие вопросы вы можете задать на такое сообщение от клиента: Сколько у вас стоит абонемент на месяц занятий?
3: Приведите пример характеристики ваших занятий и выгоды, которая она несёт клиенту:
4: Напишите ваши конкретные примеры несогласия, которые высказывали ваши клиента в форме возражений. Как можно было ответить и аргументировать их?
5: Вопросы или комментарии по занятию (если есть)
Made on
Tilda