17 ЗАНЯТИЕ

Сарафанное радио как стабильный источник клиентов. Удержание клиентов и повышение лояльности
Дополнительные методические материалы:
1.Презентация 3 БЛОКА курса
Задания
1. Ответьте на вопросы домашнего задания.

Внимательно посмотрите видеоуроки и напишите развернутые ответы на вопросы, представленные ниже.

2. Скачайте и сохраните дополнительные методические материалы.
Материалы из презентации помогут вам всегда быстро вспомнить содержание и самые главные мысли урока.

3. Подробно напишите пункты вашей продуктовой линейки и возможные циклы клиента (цепочки касаний с вашими услугами, курсами)

4. Разработайте программу лояльности для ваших клиентов.
Пропишите как можно больше пунктов и идей, которые будут работать на развитие позитивных взаимоотношений с вашими учениками и их родителями.
Домашнее задание
Made on
Tilda