Несколько лет занимаюсь подготовкой дошкольников к школе. Встречаясь со своими воспитанниками и с их родителями, понимаю что в школе дети встречаются с трудностями в чтении, письме, в решении задач. В желании помочь детям и их родителям, в поисках современных методик, я встретилась с вашей методикой. Прослушала несколько ваших бесплатных вебинаров, а бесплатных вебинаров по разным методикам прослушала немало. И только в вашей методике все обучение идет через игру, дети учатся играя. Поэтому при покупке предпочтение отдала вашей методике.
Давно слышала о таблицах Шульте, но не до конца понимала как применять их на занятиях, как лучше объяснить это ребенку, у вас узнала как просто объяснить что такое периферическое зрение.
Отдавала предпочтение индивидуальным занятиям, думая результат обучения будет выше, но поменяла мнение свое. Групповое занятие тоже дает результаты, ребенку интереснее в группе и мне, как педагогу, удобнее.
Тема восьмого занятия помогло мне посмотреть на себя с другой стороны. Помнить о том, что я не только педегог, но и обычный человек. Поэтому нужно мне учиться преподносить себя.
Отныне на своих занятиях обязательно буду применять таблицы Шульте, рабочую тетрадь "Супер память" и упражнения "Рисуем двумя руками".
Понравилось очень занятие 10. Выписала все причины медленного чтения и способы их устранения для дальнейшего пользования. Также планирую применять конспект вводного занятия, диагностику.Еще ни разу не проводила диагностику в игровой форме. Применяю метод поощрения: за выполненную работу рисую на рабочем листе солнышко, приклеиваю смайлики, наклейки. Теперь ребята будут зарабатывать медальоны маленькие, обменивать на средние, а средние на большие.
Данный курс отличается от других тем, что дает возможность учить детей, играя. Дается достаточный материал на каждое занятие, очень много дополнительного учебного материала. В наличии инструменты для мониторинга развития ребенка. А еще, что немаловажно для настоящего времени, Евгения дает все для онлайн обучения: что должен иметь, как настроить технику, как вести занятия.