Итоговое тестирование
для педагогов по обучению детей скорочтению
Рада, что Вы успешно прошли все уроки блока "Скорочтение" и завершили обучение на курсе "Учу запоминать легко"! Теперь у Вас есть большой багаж знаний и методического оснащения для проведения занятий с ребёнком по методике "Страна Запоминания".
Итоговое тестирование поможет нам определить уровень подготовки Ваших знаний для получения сертификата о прохождении курса.

После прохождения тестирования Ваши ответы будут направлены нам для проверки. В течение 24 часов мы проверим Ваши результаты и пришлем Вам обратную связь по тестированию и сертификат, в случае успешного его прохождения.
Начать тестирование
Итоговый тест курса для педагогов "Педагог по скорочтению и развитию памяти"
Благодарю Вас за прохождение тестирования! Для отправки теста на проверку нажмите на кнопку "Завершить тестирование"
1. Главная цель занятий по скорочтению
2. С какого возраста рекомендуется переходить ко взрослым техникам скорочтения (скольжение, по вертикали, диагонали)?
3. Верно ли следующее утверждение? Для развития скорости и качества чтения у детей необходимо развивать познавательные способности и обучать специальным техникам (навыкам).
4. Для чего необходимо разнообразие упражнений для развития скорочтения и увеличение их сложности?
5. Какой текст предпочтительно выбрать для диагностики скорости чтения?
6. Если ребёнок при замере скорости чтения ошибается в словах, неправильно их прочитывает, мы:
7. При замере скорости чтения, слова с переносами мы считаем как:
8. При увеличении скорости чтения мы ориентируемся на…
9. Ребёнок путает буквы, неправильно сливает в слоги, путает слоги местами, не понимает смысла слов. Как корректируем данные проблемы?
10. Для чего мы используем такую технику как «Шторка»?
11. Ребенок не понимает смысла прочитанного текста, перечитывает, не может пересказать текст. О чём это может говорить?
12. Ребёнок очень тревожный и боится ошибиться, поэтому не любит читать и избегает этого. Как проводим занятия с таким ребёнком?
13. Возможно ли занятия по развитию скорочтения по методике проводить в групповом формате?
14. Какова главная особенность развития внимания в младшем школьном возрасте?
15. В младшем школьном возрасте идет чрезвычайно быстрое развитие эмоциональной сферы, накопления переживаний. Как мы используем это при проведении занятий?
17. Цель чтения - это мотив, побуждающая сила, стимул к чтению и ответ на вопрос: «Зачем я читаю». Верно ли это высказывание?
18. Для развития интереса к чтению у ребёнка, на что мы ориентируемся в первую очередь при выборе книг и планировании занятий?
Напишите мне!
Telegram
VK
Mail
Phone
WhatsApp
Made on
Tilda