15 ЗАНЯТИЕ

Проведение пробного занятия в виде мастер-класса. Готовый сценарий и презентация для родителей.
Дополнительные методические материалы:
1.Сценарий проведения мастер-класса
2. Презентация для мастер-класса
3. Раздаточный материал для выполнения упражнений мастер-класса
Задания
1. Ответьте на вопросы домашнего задания.

Внимательно посмотрите видеоуроки и напишите развернутые ответы на вопросы, представленные ниже.

2. Скачайте и сохраните дополнительные методические материалы.
Внесите необходимые вам изменения в презентацию и сценарий проведения мастер-класса
Домашнее задание
1: Какой формат проведения пробного занятия вы для себя выбрали (индивидуальный или групповой в виде мастер-класса)? Поясните почему?
2: Как при проведении мастер-класса учесть интересы двух аудиторий (детей и родителей)?
3: Во время проведения мастер-класса какими способами можно понять потребности родителя, их ожидания от занятий?
4: Ваши вопросы, пожелания и комментарии вы можете написать в этом поле:
16 ЗАНЯТИЕ

Общение с родителями и переписка, ведущие к продаже, а не возражениям
Дополнительные методические материалы:
1.ЧЕК-ЛИСТ Действия педагога при несогласии клиента
Задания
1. Ответьте на вопросы домашнего задания.

Внимательно посмотрите видеоуроки и напишите развернутые ответы на вопросы, представленные ниже.

2. Скачайте и сохраните дополнительные методические материалы.
Изучите ЧЕК-ЛИСТ по работе с несогласием клиента.

3. Напишите список минимум из 30-50 пунктов ценности ваших занятий и личных достижений для формирования психологической уверенности при продажах.

4. Сформируйте список часто поступающих вопросов от ваших клиентов.
Напишите шаблоны ответов на эти вопросы.
Домашнее задание
1: Напишите список часто задаваемых вопросов от ваших клиентов и шаблоны кратких ответов на них.
2: Какие уточняющие вопросы вы можете задать на такое сообщение от клиента: "Сколько у вас стоит абонемент на месяц занятий?"
3: Приведите пример характеристики ваших занятий и выгоды, которая она несёт клиенту:
4: Напишите ваши конкретные примеры несогласия, которые высказывали ваши клиента в форме возражений. Как можно было ответить и аргументировать их?
5: Вопросы или комментарии по занятию (если есть)
Made on
Tilda